Многие фирмы-производители техники дают гарантию всего на один год. Что делать, если техника сломалась по истечении этого срока? Сколько будут стоить запчасти и ремонт?
СОХО рекомендует воспользоваться услугой «Дополнительное сервисное обслуживание» (ДСО), которая позволит вам бесплатно ремонтировать технику после окончания гарантийного срока в течение 1–3 лет. Срок действия договора ДСО начинается с момента окончания действия гарантийного талона на товар. Программа позволяет продлить период эксплуатации приобретенной техники, а значит, сэкономить время и деньги на приобретение новой.
Преимущества ДСО:
- В течение срока действия ДСО все сервисное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно.
- Если товар окажется непригодным к ремонту, мы заменим его на новое изделие той же фирмы-производителя и такой же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах СОХО, товар будет заменен на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой.
- Сертификат ДСО можно подарить вместе с техникой! ДСО сэкономит вашим близким время и деньги, являясь лучшим доказательством вашей заботы.
Сертификат ДСО предоставляется на следующие категории товаров:
- Телевизоры всех видов и типов, проекторы;
- Акустика всех брендов;
- Компьютеры (системные блоки), ЖК-мониторы, ноутбуки, планшетные ПК, моноблоки;
- Цифровые фотоаппараты;
- Игровые приставки;
- Крупная и мелкая бытовая техника.
Стоимость ДСО зависит от цены товара:
Цена товара | Стоимость договора | |||
---|---|---|---|---|
от | до | 1 год | 2 года | 3 года |
2 500р. | 4 999р. | 500р. | 700р. | 900р. |
5 000р. |
9 999р. |
800р. | 1000р. | 1200р. |
10 000р. | 19 999р. | 1100р. | 1500р. | 1900р. |
20 000р. | 39 999р. | 2000р. | 2500р. | 3000р. |
40 000р. | 59 999р. | 3000р. | 3500р. | 4500р. |
60 000р. | 79 999р. | 5000р | 6000р. | 7000р. |
80 000р. | 99 999р. | 7500р. | 8500р. | 10000р. |
100 000р. | 129 999р. | 9000р. | 11000р. | 13000р. |
130 000р. | ∞ | 12000р. | 15500р. | 17500р. |
Договор об оказании услуг дополнительного сервисного обслуживания
Настоящий Договор об оказании услуг послегарантийного обслуживания (далее – «Договор») определяет взаимоотношения между обществом с ограниченной ответственностью «Мир Сохо», именуемым в дальнейшем «Компания», в лице Генерального директора Мирочника И.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Покупателем, с другой.
1. Термины и определения
В настоящем Договоре используются следующие термины и определения:1.1. Клиент – сторона Договора (физическое лицо), держатель Договора ДСО.
1.2. Товар – любой приобретенный Клиентом товар, на который надлежащим образом оформлен Договор ДСО.
1.3. Ремонт – любые работы, выполняемые Сервисным центром по выявлению и устранению возникшего не по вине Клиента дефекта или неисправности Товара, при условии, что стоимость работ не превышает стоимость Товара, указанную в настоящем Договоре.
1.4. Запасные части – любые детали, необходимые для осуществления Ремонта Товара.
1.5. Сервисный центр – компания, осуществляющая Ремонт Товара Клиента.
1.6. Магазин – предприятие розничной торговли, осуществляющее реализацию Товаров и сертификатов, а также Замену Товаров.
1.7. Замена Товара – при невозможности осуществления Ремонта и при условии предъявления Клиентом документов, указанных в п.4.1.6 настоящего Договора, обмен Товара Магазином на новый, аналогичный по потребительским свойствам, не превышающий стоимость Товара, указанную в настоящем Договоре, за вычетом совокупной стоимости произведенного Ремонта.
2. Предмет Договора
По настоящему Договору Компания обязуется оказать Клиенту предусмотренные в п.3 настоящего Договора услуги, а Клиент – оплатить стоимость Договора, тем самым подтвердив свое согласие на его заключение.3. Полномочия и обязанности Компании
3.1. Компания осуществляет юридические и фактические действия, необходимые для предоставления Клиенту возможности реализовать права, гарантированные настоящим Договором.3.2. Компания заключает договор с Сервисными центрами о безвозмездном для Клиента Ремонте Товара при условии предъявления Клиентом оригинала Договора, кассового чека на Товар, чека, подтверждающего оплату Договора, и гарантийного талона фирмы-изготовителя. Выбор Сервисных центров Компания осуществляет по своему усмотрению.
3.3. Компания обеспечивает безвозмездную для Клиента Замену Товара в Магазинах при условии предъявления Клиентом оригинала Договора, кассового чека на Товар, чека, подтверждающего оплату договора, гарантийного талона фирмы-изготовителя и акта о неремонтопригодности, выданного Сервисным центром.
4. Обязанности и права Клиента
4.1. Клиент обязан:4.1.1. Произвести оплату приобретаемого Договора с Компанией.
4.1.2. Предоставить Компании всю касающуюся Клиента информацию, необходимую для оформления (заполнения полей) Договора.
4.1.3. При подписании Договора убедиться, что все поля документа полностью заполнены и у Клиента имеется кассовый чек на Товар, гарантийный талон фирмы-изготовителя и чек, подтверждающий оплату Договора. В противном случае Клиент не вправе требовать Ремонта и/или Замены Товара.
4.1.4. Использовать Товар по назначению в личных целях.
4.1.5. Следовать правилам и условиям эксплуатации Товара, указанным в гарантийном талоне (техническом паспорте, инструкции и т.п.) фирмы-изготовителя.
4.1.6. Предоставить Сервисному центру и/или Магазину документы, подтверждающие право Клиента на Ремонт или Замену Товара: Договор, кассовый чек на Товар, заполненный гарантийный талон фирмы-изготовителя, акт неремонтопригодности Товара, чек, подтверждающий оплату Договора.
4.1.7. Сдать Товар в Сервисный центр для диагностики и/или Ремонта в течение 5 рабочих дней с момента его поломки.
4.1.8. В случае необходимости Ремонта встраиваемой, водонагревательной техники или кондиционера, демонтировать ее за свой счет.
4.1.9. При обращении в Сервисный центр и установлении им фактов нарушения требований п.п. 4.1.1 - 4.1.8 настоящего Договора Клиент обязан оплатить все расходы Сервисного центра по диагностике Товара, доставке Товара и т.д. за свой счет.
4.2. Клиент имеет право:
4.2.1. Получить бесплатный Ремонт Товара в течение 45 дней после сдачи его в Сервисный центр, не считая дней заказа запчастей, при соблюдении условий пп. 4.1.1 - 4.1.8 и 5.7.
4.2.2. В течение 14 дней со дня покупки вернуть Договор в Магазин, где он был приобретен. При этом Клиент имеет право на возврат уплаченной за Договор суммы за вычетом издержек Компании в размере 50 рублей.
4.2.3. Запрашивать у Компании информацию о месте нахождения Сервисных центров и Магазинов, осуществляющих, соответственно, Ремонт или Замену Товара.
4.2.4. При Замене Товара по желанию приобрести Товар более высокой стоимости, чем сумма компенсации, полагающаяся ему на основании Договора, доплатив недостающую разницу.
5. Договор
5.1. Договор заполняется и выдается Компанией, и удостоверяет право Клиента на Ремонт Товара в Сервисном центре и/или Замену Товара Магазином в соответствии с условиями настоящего Договора. Все права, предоставляемые Клиенту на основании Договора, могут быть реализованы исключительно в период его действия.5.2. Договор считается недействительным, если между датой его продажи и датой продажи Товара прошло более 9 месяцев.
5.3. Договор вступает в силу только после окончания срока действия гарантии фирмы-изготовителя Товара.
5.4. Действие Договора заканчивается в день, указанный в Договоре, но не позднее чем через 36 месяцев после окончания срока заводской гарантии на Товар.
5.5. Договор дает право Клиенту требовать от Магазина Замены Товара в срок не более 30 рабочих дней со дня обращения Клиента в Магазин при условии, что Сервисным центром Товар признан непригодным для ремонта, о чем составлен соответствующий акт. При Замене Товара Договор прекращает свое действие, все обязательства перед Клиентом считаются выполненными.
5.6. При Замене Товара не подлежащий ремонту Товар остается в Сервисном центре для последующей передачи Компании.
5.7. Ремонт и Замена Товара не осуществляются в следующих случаях:
- Срок действия Договора не наступил.
- Срок гарантии фирмы-изготовителя не истек.
- Отсутствует кассовый чек на Товар, кассовый чек на Договор и/или гарантийный талон фирмы-изготовителя.
- Поля/поле Договора не заполнены, заполнены не полностью и/или в них имеются исправления.
- В период действия гарантии фирмы-изготовителя Клиент воспользовался услугами Сервисного центра, не авторизованного фирмой-изготовителем, и/или в период действия Договора за свой счет воспользовался услугами Сервисного центра, с которым Компания не заключала договор о Ремонте.
- Товар использовался не для личных бытовых нужд.
- Не соблюдались правила хранения и эксплуатации Товара.
- Повреждение Товара связано с воздействием внешней среды (попадание воды, возгорание, скачки напряжения и пр.).
- Предъявляются претензии в отношении следующих категорий Товаров: сменные батареи, электрические лампы, лампы для проекционных телевизоров и видеопроекторов, мешки для пылесосов, любые другие расходные материалы.
- Имеются явные механические повреждения Товара.
- Претензии предъявляются к наличию у Товара внешних дефектов, не мешающих работе техники и не нарушающих правила ее безопасного использования.
6. Форс-Мажор
6.1. Компания и Клиент освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если оно было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.6.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы подразумеваются такие обстоятельства, которые ни одна из сторон не могла ни предвидеть, ни предупредить, как, например, пожары, наводнения, землетрясения, военные действия или решения государственных или иных органов власти, делающие невозможным исполнение условий настоящего Договора.
6.3. Если вышеупомянутые обстоятельства сохраняются более 3 месяцев, то Договор считается расторгнутым по договоренности сторон.
7. Иные условия
7.1. Компания и Клиент обязуются принять все меры для того, чтобы разрешить возникающие споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия сторон, разрешение споров происходит в суде по месту нахождения Компании.7.2. Договор вступает в силу с момента оплаты и подписания Клиентом Договора, но не ранее окончания гарантийного срока на Товар.
7.3. Отношения Компании и Клиента, не урегулированные Договором, регламентируются действующим законодательством.