703-000
Обратный звонок
Товары для дома
Гигиена и косметика
Текстиль
Бытовая химия
Хозтовары
ПОСУДА
0
Товары для дома
Гигиена и косметика
Текстиль
Бытовая химия
Хозтовары
ПОСУДА

Гарантия

Вся приобретаемая в нашем магазине техника сопровождается гарантийным талоном производителя, либо гарантийным талоном сервис-центра, с которым заключен договор на обслуживание. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня передачи товара потребителю. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров указаны в гарантийном талоне.


Гарантия

Вся приобретаемая в нашем магазине техника сопровождается гарантийным талоном производителя, либо гарантийным талоном сервис-центра, с которым заключен договор на обслуживание. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня передачи товара потребителю. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров указаны в гарантийном талоне.

Обмен и возврат


Уважаемые покупатели. Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей": в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Хотим обратить Ваше внимание, что в основной своей массе мы продаем технически сложные товары, которые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. Т.е. вернуть устройство по причине "Не понравилось" нельзя, за исключением случаев выявления неисправности (товар ненадлежащего качества).

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки.

Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества


•    Если на устройстве видны следы механических повреждений, самостоятельного ремонта или попадания жидкости, то это влечет отказ от гарантийного обслуживания и невозможность предъявления требований по возврату или обмену.
•    Продавец несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому продавец вправе убедиться в наличии этих недостатков и в том, что они возникли по его вине – провести проверку качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
•    Экспертиза товара проводится течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Также Вы можете самостоятельно обратиться авторизованный сервисный центр, тем самым значительно сократить срок проведения экспертизы качества товара.
•    Если недостатки возникли по вине продавца (изготовителя), продавец обязуется устранить указанные недостатки в минимальный срок, объективно необходимый с учетом обычно применяемого способа (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
•    При невозможности ремонта или обнаружении в товаре существенных недостатков, Вы вправе потребовать заменить товар на аналогичный (модели, артикула) или вернуть денежные средства (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Уважаемые покупатели! В любом случае, во избежание конфликтных ситуаций, просим вас сохранять в течение первых 15-ти дней заводскую упаковку самого устройства и аксессуаров, входящих в комплект (пленки, наклейки, ярлыки)

Сервис

Хотелось бы сказать о собственном Сервис-Центре, в который Вы всегда можете обратиться. В нашем Сервис-Центре работают опытные мастера со стажем работы более 5 лет. Любой клиент, желающий обратиться в сервис, получит грамотную консультацию по ремонту и будет обслужен на высоком уровне.

Адрес: г. Калининград, ул. Третьяковская д.4, 8 (4012) 971-103

Вся приобретаемая в нашем магазине техника сопровождается гарантийным талоном производителя, либо гарантийным талоном сервис-центра, с которым заключен договор на обслуживание. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня передачи товара потребителю. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров указаны в гарантийном талоне.

Обмен и возврат


Уважаемые покупатели. Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей": в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Хотим обратить Ваше внимание, что в основной своей массе мы продаем технически сложные товары, которые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. Т.е. вернуть устройство по причине "Не понравилось" нельзя, за исключением случаев выявления неисправности (товар ненадлежащего качества).

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки.

Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества


•    Если на устройстве видны следы механических повреждений, самостоятельного ремонта или попадания жидкости, то это влечет отказ от гарантийного обслуживания и невозможность предъявления требований по возврату или обмену.
•    Продавец несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому продавец вправе убедиться в наличии этих недостатков и в том, что они возникли по его вине – провести проверку качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
•    Экспертиза товара проводится течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Также Вы можете самостоятельно обратиться авторизованный сервисный центр, тем самым значительно сократить срок проведения экспертизы качества товара.
•    Если недостатки возникли по вине продавца (изготовителя), продавец обязуется устранить указанные недостатки в минимальный срок, объективно необходимый с учетом обычно применяемого способа (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
•    При невозможности ремонта или обнаружении в товаре существенных недостатков, Вы вправе потребовать заменить товар на аналогичный (модели, артикула) или вернуть денежные средства (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Уважаемые покупатели! В любом случае, во избежание конфликтных ситуаций, просим вас сохранять в течение первых 15-ти дней заводскую упаковку самого устройства и аксессуаров, входящих в комплект (пленки, наклейки, ярлыки)

Сервис

Хотелось бы сказать о собственном Сервис-Центре, в который Вы всегда можете обратиться. В нашем Сервис-Центре работают опытные мастера со стажем работы более 5 лет. Любой клиент, желающий обратиться в сервис, получит грамотную консультацию по ремонту и будет обслужен на высоком уровне.

Адрес: г. Калининград, ул. Третьяковская д.4, 8 (4012) 971-103