Доставка

Заказанный товар можно самостоятельно забрать в магазинах нашей розничной сети или заказать доставку. 

Режим работы службы доставки
Понедельник - пятница: с 10:00 до 21:00 
Суббота - воскресенье: с 10:00 до 16:00
В городах Черняховск, Гусев, Советск, Озерск – во вторник и пятницу, с 10:00 до 21:00. 
В городах Балтийск, Светлый – в среду и субботу, с 10:00 до 21:00.

Условия доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа либо в разговоре с менеджером, обрабатывающим заказ.       
Сотрудник службы доставки свяжется с вами за час до прибытия на место. 
В случае неверно указанного адреса, вашего отсутствия в указанный срок на месте, мы не сможем передать вам заказ, и повторная доставка будет платной и оплачивается по стандартному тарифу. 
Если по адресу доставки действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), необходимо обеспечить разрешение на въезд, либо компенсировать его оплату. В ином случае доставка возможна только до ограниченного въезда. 
Сотрудники службы доставки будут ожидать вас в течение 15 минут, если в оговоренное время вас не окажется на месте. По истечении этого срока ваш заказ будет отправлен на склад. 
Работы по переносу мебели и установке техники в услугу доставки не включены. Вы можете заказать услуги по установке, настройке и обслуживанию техники в розничных магазинах или по телефону Контактного центра. Дата доставки и установки может не совпадать.
При комплектации вашего товара на складе сотрудники вскрывают упаковку для проверки качества. 
При получении внимательно и не спеша проверьте внешний вид товара и комплектацию.

Стоимость доставки
При заказе товаров на сумму более 3 000 рублей в интернет-магазине доставка  по Калининграду осуществляется бесплатно по графику работы службы доставки.
При заказе товара на меньшую сумму или в города области — взимается плата согласно тарифам. Услуга «Доставка товара по времени» осуществляется по городу Калининграду в оговоренное при оформлении заказа время, ежедневно с 10:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 16:00. Временем доставки считается указанное в доставочном талоне +/- 30 минут. Доставка осуществляется на следующий день после покупки или любой следующий за ним день по графику работы службы доставки. 
Также доступна услуга «Экспресс-доставка» по г. Калининграду в день оформления заказа. Время согласуется при оформлении доставочного талона.


Тарифы на доставку

Удаленность доставки

Города доставки

Стоимость доставки

Город + 10 км

Гурьевск, Лесное, Луговое.

500 рублей

Доставка по времени

 город + 10 км

Калининград, Гурьевск, Лесное, Луговое

900 рублей

Область от 10 до 30 км

Зеленоградск, Ушаково, Храброво.

700 рублей

Область от 30 до 50 км

 Багратионовск,

Светлогорск, Пионерский

900 рублей

Область от 50 до 70 км

 Железнодорожный, Мамоново.

1200 рублей


Подъем на этаж
В случае, если подъем техники с помощью лифта невозможен, ручной подъем оплачивается дополнительно. Этажи считаются начиная с первого. 
Ручной подъем техники весом от 30 до 100 кг осуществляется по тарифу 100 рублей за этаж, начиная с первого за каждую единицу техники.
Например, ручной подъем стиральной машины на 7 этаж будет стоить: 7*100=700 рублей.   
Ручной подъем техники весом больше 100 кг осуществляется по тарифу 200 рублей за этаж, начиная со второго.
Ручной подъем остальной техники осуществляется бесплатно.  

Когда будет доставлен товар?
Товары доступные на складе доставляются покупателю на следующий день, после размещения заказа (кроме воскресенья). Товары, которые доставляются из наших розничных магазинов — в течение 2-7 рабочих дней. Дату и время доставки всегда можно согласовать или уточнить. 

Товары под заказ
Заказные позиции поставляются по 100% предоплате. Предоплату можно внести в нашем офисе, оплатить банковской картой на сайте, либо с помощью банковского перевода (онлайн банкинга). 

Передача товара
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. 

1.Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом. 
2.Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации. 
3.Оплатите заказ. 

Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему? 
Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. 
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. 
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором. 

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. 

Обратите внимание, что вкладывается в определение "товарный вид": 
- отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке; 
- отсутствие следов вскрытия изделия; 
- на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии; 
- комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку; 
- внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского; 

В течение 7 (семи) дней при обнаружении недостатка товара: 
1. Вы возвращаете товар нам. 
2. Мы при необходимости проверки качества товара, выполняем его в АСЦ и производим замену, либо возврат денег максимум в течение 20 дней. 
2.1. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней. 
2.2. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену максимум в течение 30 дней. 

Обмену и возврату  не подлежат: 
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы 
- товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки) 
- медицинские товары и товары для ухода за детьми 
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ) 
- уцененные товары 

Сопровождающие документы
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам: 

Для физических лиц: 
- кассовый чек; 
- товарный чек; 
- гарантийные талоны. 

Для юридических лиц: 
- товарную накладную; 
- гарантийные талоны. 

Претензии 
При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, неполная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.